Предметная фотосъемка массажеров и товаров для здоровья
Предметная фотосъемка
Чтобы успешно продвигать товары на рынке необходима профессиональная качественная предметная фотосъемка. Это неоспоримый факт. Особенно, учитывая все большую популярность дистанционных продаж. Качественная и красивая предметная фотография — это «лицо» товара. Мы осуществляем предметную фотосъемку самых разных товаров. Нами накоплен большой опыт в данной сфере. Предметная съемка или, как еще ее называют, предметка — проводится нашим профессиональным фотографом.
Здесь мы хотим предложить вашему вниманию некоторые примеры предметной съемки массажеров и других товаров для здоровья.
Примеры предметной фотосъемки массажеров для интернета и рекламы
В чем особенность фотосъемки товаров для здоровья и массажеров в частности? А в том, что все эти товары имеют абсолютно разную форму и структуру поверхности. Например, вибромассажер с большой глянцевой поверхностью и, как противоположность, «меховая» подушка для массажа шеи.
Здесь большое значение имеет грамотно выставленный свет. В первом случае, когда поверхность товара для съемки глянцевая, необходимо учитывать не только блики, но и показать в объеме форму товара. В случае с неглянцевыми поверхностями, но имеющими сложный рельеф, правильная световая схема не менее важна. Наш фотограф это знает и использует все возможности профессиональной предметной фотосъемки.
Когда представители магазинов и интернет-магазинов хотят заказать предметную фотосъемку для продажи товаров через интернет, их интересует качественная съемка товара в разных ракурсах. Необходимо предоставить покупателю максимальную визуальную информацию о товаре. Для этого, мы фотографируем товары в разный ракурсах.
Кроме того, бывает важно показать и упаковку товаров и комплектацию. Это способствует лучшему ознакомлению покупателем товара и, как следствие, более успешным продажам. Мы проводим фотосъемку, стараясь дать максимальную информацию о товаре в самом лучшем свете.
Если товар новый и продвигается самим заказчиком на рынок, то не будет лишним озаботиться и дополнительными фотосъемками товара. В случае с массажерами, это фотосъемка с моделями, использующими массажеры по назначению.
Конечно, необходимость в такой подробной предметной фотосъемке всегда оговаривается с заказчиком заранее. В случае, если товары однотипные, иногда заказчик просит во всех подробностях сфотографировать комплектацию одного товара, а остальные представить лишь в основных ракурсах. Такой подход бывает вполне уместным во многих случаях.
В иных случаях заказчик просит совместить на одной фотографии два снимка. Например, так в предметной фотосъемке часто показывают товар и пульт к нему. Такой подход используется, когда на предметке важно показать не только наличие пульта, но и как он выглядит.
При фотосъемке электрических массажеров и вообще при предметной съемке бытовой техники со световыми индикаторами порядок съемки усложняется. Здесь у разных фотографов разные методы, так как если снимать обычным способом такую предметку, то светящихся элементов видно не будет.
Причем, в такой фотосъемке товаров (с включенными индикаторами, лампочками, диодами) важно, чтобы все нужные световае схемы были соблюдены. То есть, блики оставались бы на своих местах, а рисунок света и тени правильно выявлял все особенности товара.
В предметной фотосъемке для интернет-магазинов, рекламы, социальных сетей (очень популярна предметка для инстаграм, в контакте и т.п.) бывает полезным показать важные особенности товаров крупным планом. Так же, как и говорилось выше, в предметных фотографиях не лишней бывает и комплектация товара.
Конечно, за один день невозможно осуществить и предметную фотосъемку товаров и выездную фотосъемку товаров с моделями. Однако, далеко не всем категориям товаров необходима такая «расширенная» фотосессия. Многие товары вполне достаточно качественно и профессионально показать на предметной фотографии.
Важно на предметной фотографии показать все что входит в комплект товара. Текстовое описание, конечно, важно. Однако, визуальное сопровождение играет важнейшую роль.
В целом же, каталожная или рекламная фотосъемка массажеров не сильно отличается от съемки других похожих товаров, например съемки бытовой техники.
Что касается предметной фотосъемки для интернета (продажи через интернет) или бумажных каталогов, то чаще всего клиент желает заказать предметку с фотографией товара на белом фоне. А это, чаще всего, значит, что фотографии необходима постобработка с обтравкой изображения. Обтравка фотографии означает удаление фона. В большинстве случаев, на страницах сайтов по продаже таких товаров используется белый фон. Поэтому фотограф передает заказчику обтравленные фотографии с белым фоном и сведенными слоями. Однако, иногда заказчики прямо указывают на необходимость наличия предметной фотографии товара именно на прозрачном фоне, чтобы снимок можно было подставить на любой фон. В таких случаях, между фотографом и заказчиком оговаривается формат таких снимков. Чаще всего заказчику передаются или PNG файлы или PSD файлы.
При решении вопроса о обтравке фотографий после предметной фотосъемки, не лишним бывает уточнить некоторые детали. Например, нужно ли оставить тень или отражения. Так же, важным будет и вопрос о том, как заказчик собирается использовать предметку, а именно, на каком фоне. Если фон отличается от фона, используемого при съемке, то тени, отражения и прочее необходимо удалить. При подобных обстоятельствах, есть два варианта решения проблемы: для съемки использовать фон того цвета, на котором в дальнейшем будут размещены предметные фотографии; тени и прочие элементы (например, отражения) рисуются на фотографиях вручную. Все это, конечно, влияет на стоимость предметной съемки.
Мы осуществляем предметную фотосъемку в фотостудии или на территории заказчика. В фотостудии снимать предметку удобнее фотографу. Однако, часто заказчик просто не имеет возможности (или желания) возить свою продукцию фотографу. В таких случаях наш фотограф сам приезжает к заказчику. Фотограф приезжает к заказчику делать предметную фотосъемку со всем необходимым съемочным и осветительным оборудованием. Для заказчика такая фотосъемка и удобнее и быстрее. Кроме того, при выездной предметной фотосъемке, бывает удобно оперативно решать с заказчиком те или иные вопросы, возникающие в процессе фотосессии.
Предметная фотосъемка с выездом к заказчику, осуществляется в Москве, Московской области. На особые условия могут рассчитывать клиенты на фотосъемку из Домодедово, Ступино, Каширы, Ясногорска.
Стоимость предметной фотосъемки
Фотосъемка товаров для рекламы, интернета, социальных сетей (съемка для инстаграм) может тарифицироваться двумя способами: почасовая оплата; оплата за единицу товара или за фотографию.
При почасовой оплате, ее стоимость составит от 3800 р. (стоимость зависит от продолжительности фотосессии). При оплате за единицу товара - от 300 р.
- Почасовая оплата — от 5500 р. за час;
- За единицу товара — от 300 р. за шт.
Как будет удобнее осуществлять расчет стоимости предметной фотосессии решают заказчик с фотографом.
Наряду с фотосъемкой товаров для интернета (магазинов, инстаграма и т.д.) Часто заказывают последующую обработку фотографий, т.е. ретушь фотографий в Фотошоп. Стоимость постобработки зависит от различных факторов, таких как: количество товаров, сложности формы, наличие бликующих предметов, необходимости обтравки и так далее.
- Ретушь фотографий — от 100 р. за шт.
|